Прием документов в электронной форме

Подать документы для поступления на обучение поступающий может в электронной форме:

  1. Заявление установленного образца
  2. Анкета
  3. Заявление о согласии на зачисление (после прохождения вступительных испытаний)

Бланки распечатываются, заполняются, подписываются в указанных местах, сканируются и направляются в адрес приемной комиссии (abitura@omua.ru) одновременно со следующими документами:

  1. Сканкопия документа, удостоверяющего личность (паспорт)
  2. Сканкопия документа об образовании (аттестат, диплом)
  3. Сканкопия документа о смене фамилии (при необходимости)
  4. Иные документы (представляются по усмотрению поступающего)

Приемная комиссия ответным письмом подтверждает прием документов с указанием их перечня и даты приема.

Внимание! Поступающий отправляет через операторов почтовой связи или представляет лично (через доверенное лицо) не позднее срока завершения приема документов, установленного академией, оригинал заявления с личной подписью.