Прием документов в электронной форме, аспирантура

  1. Распечатать бланки:
  2. Заполнить и подписать бланки в указанных местах, отсканировать и направить в адрес приемной комиссии академии (aspirant@omua.ru) одновременно со следующими документами:
    • Сканкопия документа, удостоверяющего личность (паспорт)
    • Сканкопия документа об образовании (диплом специалиста или магистра)
    • Сканкопия документа о смене фамилии (при необходимости)
    • Иные документы (представляются по усмотрению поступающего)
  3. Пройти электронную регистрацию в личном кабинете абитуриента.

Приемная комиссия ответным письмом подтверждает прием документов с указанием их перечня и даты приема.

После успешного прохождения вступительных испытаний необходимо заключить договор об оказании платных образовательных услуг и заполнить заявление о согласии на зачисление:

  1. Договор об оказании платных образовательных услуг
  2. Заявление о согласии на зачисление

Внимание! Поступающий отправляет через операторов почтовой связи или представляет лично (через доверенное лицо) не позднее срока завершения приема документов, установленного академией, оригиналы заявлений с личной подписью, а также оригинал документа об образовании или его копию, заверенную в установленном порядке.