Главная » Оценка качества образовательных услуг, предоставляемых ОмЮА. Студенты.

Оценка качества образовательных услуг, предоставляемых ОмЮА. Студенты.

Уважаемый студент!

Просим Вас принять участие в процедуре оценки качества образовательных услуг, предоставляемых ЧОУ ВО «Омская юридическая академия». Анкета анонимна, ее результаты будут использованы только в обобщенном виде. Для нас ценно Ваше личное мнение.

Курс:
Группа:
Направление:

1. Почему Вы решили поступить именно в ОмЮА? (Можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)










Другое (что именно?)

2. Как вы считаете, легко ли Вам будет устроиться на работу по специальности по окончании ОмЮА?




3. Оцените актуальность и современность содержания преподаваемых дисциплин.





4. Соблюдается ли последовательность и преемственность в преподавании учебных дисциплин?





5. Считаете ли Вы высоким качество обучения в ОмЮА?





6. Интересно ли Вам обучаться в ОмЮА?






7. Используют ли преподаватели при организации занятий современные приемы обучения (деловые игры, круглые столы и пр.)?





8. Используют ли преподаватели при организации занятий современные средства обучения:

 

Затрудняюсь ответить

Не используют

Используют очень редко

Достаточно используют

Используют постоянно

Мультимедиа-проектор

Обучающие программы

Видеоматериалы

Другое (что именно?)

9. Считаете ли Вы, что использование современных приемов и средств обучения способствует повышению интереса к обучению?



10. Удовлетворены ли Вы организацией научно-исследовательской работы в ОмЮА (научные кружки, конференции, олимпиады, конкурсы и пр.)?






11. Считаете ли Вы объективной действующую в ОмЮА систему оценки знаний студентов и выполненных им работ (заданий)?






12. Удовлетворяет ли Вас качество организации и проведения практик?




13. Считаете ли Вы, что знаний, полученных в ходе обучения в ОмЮА, достаточно для успешной профессиональной деятельности?



14. Определите степень соответствия получаемого образования Вашим представлениям о будущей профессии.





15. Какие проблемы Вы видите в организации образовательного процесса? (Выберите не более 3-х вариантов)









Другое (что именно?)

16. Оцените по 5-балльной шкале (где «0» - затрудняюсь ответить, «1» - отсутствие указанного критерия, «2» - указанный критерий выражен слабо, «3» - критерий выражен удовлетворительно, «4» - высокий уровень выраженности критерия) организацию работы подразделений и сотрудников ОмЮА:

 

Кураторы

Администрация

Кафедры

Студенческий
отдел кадров

Касса ОмЮА

Доступность (наличие возможности) обращения





















Наличие взаимопонимания





















Поддержка, отзывчивость, оказание помощи





















Результативность обращения





















Оперативность и качество решения вопросов





















17. Отметьте характеристики, которыми по Вашему мнению должен обладать хороший преподаватель (не более 3-х позиций), укажите по 5-балльной шкале (от 0 до 4) наличие указанных характеристик у преподавателей ОмЮА:

 

þ 0-4

Быть профессионалом

Излагать материал ясно и доступно

Разъяснять сложные вопросы, приводить примеры

Уметь вызвать интерес аудитории

Обладать культурой речи

Раскрывать практическую значимость изучаемого материала

Быть примером для подражания

Другое (что именно?)

18. Считаете ли Вы, что преподаватели ОмЮА заинтересованы в том, чтобы Вы стали хорошим специалистом?



19. Каковы, по Вашему мнению, отношения:

 

Доброжела-тельные

Скорее доброжела-тельные,
чем недоброжела-тельные

Скорее недоброжела-тельные,
чем доброжела-тельные

Недоброжела-тельные

Затрудняюсь
ответить

Между студентами

Между преподавателями и студентами (в учебном процессе)

Между преподавателями и студентами (вне учебного процесса)

Между студентами и администрацией

Между студентами и кураторами групп

20. Считаете ли Вы, что в ОмЮА созданы:

 

В полной мере

Частично

Отсутствуют

Затрудняюсь ответить

Хорошие условия для проведения учебных занятий

Хорошие условия для самостоятельной работы

Хорошие условия для занятий физкультурой и спортом

Хорошие условия для проведения досуга

Условия для занятий художественным творчеством

Условия для занятий научным творчеством

21. Считаете ли Вы, что в ОмЮА обеспечено необходимое количество:

 

Вполне удовлетворяет

Частично удовлетворяет

Не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

Научной и учебной литературы в библиотеке

Компьютеров, используемых в образовательном процессе

Мест в читальном зале

Учебного и научного оборудования

Лабораторий и специализированных аудиторий

Спортивного оборудования

22. Как часто Вы пользуетесь услугами столовой ОмЮА?




23. Оцените работу столовой ОмЮА:

 

Затрудняюсь ответить

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Количество мест

Цены

Работа персонала

Качество пищи

Оценка работы столовой в целом

24. Как часто Вы пользуетесь услугами компьютерных классов ОмЮА (кроме учебных занятий по расписанию)?





25. Оцените работу компьютерных классов ОмЮА:

 

Затрудняюсь ответить

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Наличие достаточного количества рабочих (посадочных) мест

Часы работы компьютерных классов

Работа персонала компьютерного класса

Качество оборудования

Наличие необходимого программного обеспечения

26. Считаете ли вы достаточным литературный фонд, представленный в электронных библиотечных системах, доступ к которым предоставляется студентам ОмЮА?




27. Как вы оцениваете организацию внеучебной и воспитательной работы в ОмЮА? (Выберите в каждой строке таблицы один вариант ответа)

 

Хорошая

Удовлетворительная

Не удовлетворительная

Затрудняюсь ответить

Доступность информации о работе спортивных секций, кружков и т.д.

Организация работы спортивных секций,  кружков и т.д.

Уровень материально-технической обеспеченности внеучебной работы

Организация работы по профилактике нарко-, алкогольной и табакозависимости

Организация работы по профилактике ВИЧ – инфекций

Организация работы по профилактике правонарушений

Эффективность и справедливость поощрения студентов за достижения в учебе, спорте и т.д.

Влияние студентов на организацию и планирование внеучебной и воспитательной работы

28. В каких мероприятиях, проводимых ОмЮА в 2014 году, Вам приходилось участвовать? (Напишите)

29. Как часто Вы посещаете официальный сайт ОмЮА?




30. Какие разделы сайта ОмЮА представляют для Вас наибольший интерес? (Напишите)

31. Оцените работу сайта ОмЮА (выберите в каждой строке таблицы один вариант ответа)

 

Хорошая

Удовлетворительная

Не удовлетворительная

Затрудняюсь ответить

Объем информации, размещенной на официальном сайте ОмЮА

Содержание информационных материалов (полезность, достоверность, своевременность и пр.)

Удобство навигации (организация системы меню и гиперссылок)

Простота ориентирования (интуитивно понятное расположение разделов сайта)

Дизайн (внешний вид, оформление элементов, цветовая схема)

Эффективность поисковой системы