Результаты анкетирования: Оценка качества образовательных услуг, предоставляемых ОмЮА. Студенты.

".$a." (".$a1."%)"; } function outtext($nVopr, $x, $i) // номер вопроса, выбор ответа { // $x - здесь все ответы это двумерный массив, первый параметр - N анкетируемого, второй - N вопроса // $i - количество анкетируемых $a=0; // счётчик ответов на заданный вопрос for($j=0;$j<$i;$j++) if($x[$j][$nVopr]!='x') echo "".iconv('windows-1251', 'UTF-8', $x[$j][$nVopr])." *** "; } $i=0; $d=';'; $data[0]=''; if($F = fopen("/var/www/new.omua.ru/sites/default/files/phpdata/ocenka_ka4estva_st.csv", "r")) { while (!feof($F)){ $d1=$d; $d=fgetc($F); if($d==';' && $d1==';') $data[$i].='x'; if($d!="\n") $data[$i].=$d; else { $i++; $data[$i]=''; } } fclose($F); } for($j=0;$j<$i;$j++) $x[$j]=explode(';',$data[$j]); ?>

Всего прошли анкетирование: 20)||$i==2||$i==3||$i==4) echo" человека"; else echo " человек"; ?>

Из них: 1 курс: , 2 курс: , 3 курс: , 4 курс: , 5 курс: , Х (нет ответа): .
Количество ответивших по направлениям:
юриспруденция -
экономика -
менеджмент -
ГМУ -
Х (нет ответа) -

1. Почему Вы решили поступить именно в ОмЮА? (Можно выбрать несколько вариантов ответа или дать свой)

Удобно расположен
Не трудно поступить
Есть специальность, которая мне интересна
Не смог поступить в другой вуз
Здесь высокое качество образования
Приемлемый размер оплаты за обучение
Интересная студенческая жизнь (конкурсы, вечера, КВН, спорт и т.д.)
Комфортные условия обучения (столовая, wi-fi, оборудование кабинетов, спортзал и т.д.)
По совету знакомых, родных
Другое (что именно?)

2. Как вы считаете, легко ли Вам будет устроиться на работу по специальности по окончании ОмЮА?

Легко
Сложно
Очень сложно
Х (нет ответа) -
Надеюсь на помощь центра развития карьеры ОмЮА

3. Оцените актуальность и современность содержания преподаваемых дисциплин.

Информация актуальна и соответствует современному уровню развития науки
Информация не всегда актуальна, не направлена на формирование практических навыков по специальности
Преподается преимущественно устаревшая информация
Информация устаревшая и неактуальная
Затрудняюсь ответить
Х (нет ответа) -

4. Соблюдается ли последовательность и преемственность в преподавании учебных дисциплин?

Да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Затрудняюсь ответить
Нет
Х (нет ответа) -

5. Считаете ли Вы высоким качество обучения в ОмЮА?

Да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Затрудняюсь ответить
Нет
Х (нет ответа) -

6. Интересно ли Вам обучаться в ОмЮА?

Затрудняюсь ответить
Скорее не интересно
Не интересно
Скорее интересно
Интересно
Очень интересно
Х (нет ответа) -

7. Используют ли преподаватели при организации занятий современные приемы обучения (деловые игры, круглые столы и пр.)?

Затрудняюсь ответить
Не используют
Используют очень редко
Достаточно используют
Используют постоянно
Х (нет ответа) -

8. Используют ли преподаватели при организации занятий современные средства обучения:

 

Затрудняюсь ответить

Не используют

Используют очень редко

Достаточно используют

Используют постоянно

Х (нет ответа)

Мультимедиа-проектор

Обучающие программы

Видеоматериалы

Другое

9. Считаете ли Вы, что использование современных приемов и средств обучения способствует повышению интереса к обучению?

Затрудняюсь ответить
Да
Нет
Х (нет ответа)

10. Удовлетворены ли Вы организацией научно-исследовательской работы в ОмЮА (научные кружки, конференции, олимпиады, конкурсы и пр.)?

Затрудняюсь ответить
Да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Нет
Другое (что именно?)

11. Считаете ли Вы объективной действующую в ОмЮА систему оценки знаний студентов и выполненных им работ (заданий)?

Затрудняюсь ответить
Да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Нет
Другое (что именно?)

12. Удовлетворяет ли Вас качество организации и проведения практик?

Да, практики помогли мне приобрести практические навыки
Нет, практики не способствовали приобретению практических навыков
Практики еще не было
Другое (что именно?)

13. Считаете ли Вы, что знаний, полученных в ходе обучения в ОмЮА, достаточно для успешной профессиональной деятельности?

Затрудняюсь ответить
Даны базовые знания, многого будет не хватать для начала профессиональной деятельности
Полученных знаний достаточно для успешного начала профессиональной карьеры
Х (нет ответа)

14. Определите степень соответствия получаемого образования Вашим представлениям о будущей профессии.

Полностью соответствует
Скорее соответствует, чем нет
Скорее не соответствует
Не соответствует
Затрудняюсь ответить
Х (нет ответа)

15. Какие проблемы Вы видите в организации образовательного процесса? (Выберите не более 3-х вариантов)

Проблем нет
Несоответствие изучаемых дисциплин получаемой специальности
Недостаточное количество выделяемых часов для наиболее значимых предметов
Перегруженность аудиторными занятиями
Низкое качество преподавания учебных дисциплин
Опоздание преподавателей на занятия
Неудобное расписание учебных занятий
Несоблюдение расписания
Другое

16. Оцените по 5-балльной шкале (где «0» - затрудняюсь ответить, «1» - отсутствие указанного критерия, «2» - указанный критерий выражен слабо, «3» - критерий выражен удовлетворительно, «4» - высокий уровень выраженности критерия) организацию работы подразделений и сотрудников ОмЮА:

 

Кураторы

Администрация

Кафедры

Студенческий
отдел кадров

Касса ОмЮА

Доступность (наличие возможности) обращения

0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X

Наличие взаимопонимания

0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X

Поддержка, отзывчивость, оказание помощи

0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X

Результативность обращения

0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X

Оперативность и качество решения вопросов

0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X
0
1
2
3
4
X

17. Отметьте характеристики, которыми по Вашему мнению должен обладать хороший преподаватель (не более 3-х позиций), укажите по 5-балльной шкале (от 0 до 4) наличие указанных характеристик у преподавателей ОмЮА:

 

þ 0-4

Быть профессионалом


0
1
2
3
4

Излагать материал ясно и доступно


0
1
2
3
4

Разъяснять сложные вопросы, приводить примеры


0
1
2
3
4

Уметь вызвать интерес аудитории


0
1
2
3
4

Обладать культурой речи


0
1
2
3
4

Раскрывать практическую значимость изучаемого материала


0
1
2
3
4

Быть примером для подражания


0
1
2
3
4
Другое

18. Считаете ли Вы, что преподаватели ОмЮА заинтересованы в том, чтобы Вы стали хорошим специалистом?

Да, в большинстве случаев
Нет, только некоторые преподаватели
Другое

19. Каковы, по Вашему мнению, отношения:

 

Доброжела-тельные

Скорее доброжела-тельные,
чем недоброжела-тельные

Скорее недоброжела-тельные,
чем доброжела-тельные

Недоброжела-тельные

Затрудняюсь
ответить

Между студентами

Между преподавателями и студентами (в учебном процессе)

Между преподавателями и студентами (вне учебного процесса)

Между студентами и администрацией

Между студентами и кураторами групп

20. Считаете ли Вы, что в ОмЮА созданы:

 

В полной мере

Частично

Отсутствуют

Затрудняюсь ответить

Х (нет ответа)

Хорошие условия для проведения учебных занятий

Хорошие условия для самостоятельной работы

Хорошие условия для занятий физкультурой и спортом

Хорошие условия для проведения досуга

Условия для занятий художественным творчеством

Условия для занятий научным творчеством

21. Считаете ли Вы, что в ОмЮА обеспечено необходимое количество:

 

Вполне удовлетворяет

Частично удовлетворяет

Не удовлетворяет

Затрудняюсь ответить

Х (нет ответа)

Научной и учебной литературы в библиотеке

Компьютеров, используемых в образовательном процессе

Мест в читальном зале

Учебного и научного оборудования

Лабораторий и специализированных аудиторий

Спортивного оборудования

22. Как часто Вы пользуетесь услугами столовой ОмЮА?

Каждый день
Несколько раз в неделю
Не более одного раза в неделю
Не пользуюсь
Х (нет ответа)

23. Оцените работу столовой ОмЮА:

 

Затрудняюсь ответить

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Х (нет ответа)

Количество мест

Цены

Работа персонала

Качество пищи

Оценка работы столовой в целом

24. Как часто Вы пользуетесь услугами компьютерных классов ОмЮА (кроме учебных занятий по расписанию)?

Каждый день
Несколько раз в неделю
Не более одного раза в неделю
Не более одного раза в месяц
Не пользуюсь
Х (нет ответа)

25. Оцените работу компьютерных классов ОмЮА:

 

Затрудняюсь ответить

Плохо

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Х (нет ответа)

Наличие достаточного количества рабочих (посадочных) мест

Часы работы компьютерных классов

Работа персонала компьютерного класса

Качество оборудования

Наличие необходимого программного обеспечения

26. Считаете ли вы достаточным литературный фонд, представленный в электронных библиотечных системах, доступ к которым предоставляется студентам ОмЮА?

Фонд недостаточный, часто отсутствуют нужные источники
Почти всегда нахожу то, что нужно
Всегда доволен результатами работы с электронной библиотечной системой
Не использую ресурсы электронной библиотечной системы
Х (нет ответа)

27. Как вы оцениваете организацию внеучебной и воспитательной работы в ОмЮА? (Выберите в каждой строке таблицы один вариант ответа)

 

Хорошая

Удовлетворительная

Не удовлетворительная

Затрудняюсь ответить

Х (нет ответа)

Доступность информации о работе спортивных секций, кружков и т.д.

Организация работы спортивных секций, кружков и т.д.

Уровень материально-технической обеспеченности внеучебной работы

Организация работы по профилактике нарко-, алкогольной и табакозависимости

Организация работы по профилактике ВИЧ – инфекций

Организация работы по профилактике правонарушений

Эффективность и справедливость поощрения студентов за достижения в учебе, спорте и т.д.

Влияние студентов на организацию и планирование внеучебной и воспитательной работы

28. В каких мероприятиях, проводимых ОмЮА в 2014 году, Вам приходилось участвовать? (Напишите)

29. Как часто Вы посещаете официальный сайт ОмЮА?

Не посещаю
Посещаю не чаще 1-2 раз в месяц
Не чаще 1 раза в неделю
Постоянно использую для получения информации
Х (нет ответа)

30. Какие разделы сайта ОмЮА представляют для Вас наибольший интерес? (Напишите)

31. Оцените работу сайта ОмЮА (выберите в каждой строке таблицы один вариант ответа)

 

Хорошая

Удовлетворительная

Не удовлетворительная

Затрудняюсь ответить

Х (нет ответа)

Объем информации, размещенной на официальном сайте ОмЮА

Содержание информационных материалов (полезность, достоверность, своевременность и пр.)

Удобство навигации (организация системы меню и гиперссылок)

Простота ориентирования (интуитивно понятное расположение разделов сайта)

Дизайн (внешний вид, оформление элементов, цветовая схема)

Эффективность поисковой системы