Служба маркетинга

Цели и задачи подразделения

  • Целью деятельности службы маркетинга является продвижение бренда Омского юридического института на рынке образовательных услуг.
  • Разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной
  • стратегии поведения на рынке образовательных услуг.
  • Планирование и осуществление рекламно-информационного продвижения на рынке услуг.
  • Организация и контроль своевременной подготовки и заключения договоров с организациями по оказанию рекламных услуг.

Положение о службе маркетинга.

Функции

  • Работа по рекламированию предоставляемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
  • Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
  • Планирование работ по проведению рекламных кампаний:
    • Изучение медиаканалов, посредством которых планируется рекламировать образовательные услуги вуза.
    • Определение целей рекламной кампании.
    • Выработка основной идеи рекламной кампании.
    • Определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания.
  • Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
  • Прогнозирование сроков действия рекламы.
  • Определение затрат, необходимых для проведения рекламной кампании.
  • Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
  • Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов, пр. и подготовка их для утверждения Ректором Института.
  • Обеспечение при разработке рекламных материалов соблюдения норм общественной морали, правил конкурентной борьбы, Закона РФ «О рекламе».
  • Разработка фирменного стиля предприятия, подготовка сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами.
  • Планирование участия предприятия в выставках, ярмарках:
    • Согласование с руководителем службы и Ректором Института перечня продукции, которую следует выставить.
    • Разработка совместно с (дизайнером и др.) планов выставочных стендов.
    • Заключение договоров с оргкомитетами выставок, ярмарок.
    • Подготовка рекламных и информационных материалов.
    • Подбор и подготовка персонала, участвующего в выставках, ярмарках.
    • Оформление аккредитаций, приглашений, пропусков на выставки для деловых партнеров.
  • Заключение договоров по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, в средствах массовой информации, городском общественном транспорте, пр.
  • Установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
  • Сбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов.
  • Анализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги.
  • Составление сметы рекламных расходов.

Состав

Соловей Пётр Юрьевич – руководитель

Соловей Екатерина Юрьевна – специалист по маркетингу